Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Артикул: 1900001223
Стоимость готовой работы: 390 рублей*
  • 10 задач. Согласно счет- фактуре приобрели компьютер. Стоимость по договору составила 30000 рублей. НДС 18%. Сумма к оплате ?, НТЭК, бухгалтерский учет, контрольная

    Фрагмент работы:

    1. Согласно счет- фактуре приобрели компьютер. Стоимость по договору составила 30000 рублей. НДС 18%. Сумма к оплате ?

    Укажите проводки.

    Счет 08 «Вложения во внеоборотные активы» предназначен для обобщения информации о затратах организации в объекты, которые впоследствии будут приняты к бухгалтерскому учету в качестве основных средств. Постановка объектов основных средств на учет отражается бухгалтерской записью: Дебет 01 «Основные средства» — Кредит 08 «Вложения во внеоборотные активы»

    Счет 19 «НДС по приобретенным ценностям» предназначен для обобщения информации об уплаченных (причитающихся к уплате) организацией суммах НДС по приобретенным ценностям, а также работам и услугам.

    Счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» предназначен для обобщения информации о расчетах с поставщиками и подрядчиками за полученные товарно-материальные ценности, принятые выполненные работы и услуги.

    2. Сделать расчет амортизации по компьютеру, при этом учесть, что срок полезного использования – 3 года. Метод амортизации – линейный.

    Указать проводки.

    Порядок расчета суммы амортизации производится в соответствии с положениями главы 25 ст.259 Налогового кодекса РФ.

    При применении линейного способа норма амортизации по каждому объекту амортизируемого имущества определяется по формуле:

    [image]

    где – норма амортизации в процентах к первоначальной (восстановительной) стоимости объекта амортизируемого имущества;

    – срок полезного использования данного объекта амортизируемого имущества, выраженного в месяцах.

    При применении линейного метода сумма начисленной за 1 месяц амортизации определяется как произведение его первоначальной (восстановительной) стоимости и нормы амортизации, определенной для данного объекта.

    30 000 * (1/3 *12) = 833 руб.

    Начисление амортизации начинается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором объект амортизируемого имущества был введен в эксплуатацию.

    3. Произвели ремонт компьютера, согласно акта были израсходованы – материалы на 1800 рублей, зарплата работнику, производящему ремонт – 1000 рублей; единый социальный налог – 26%. Указать проводки.

    Предположим, что в соответствии с учетной политикой, организация включает фактические затраты по проведению ремонта соответствующего объекта, независимо от его сложности и объема работа, сразу в издержки производства ремонтного цеха (применяется счет 23 «Вспомогательное производство»).

    Целесообразность данного варианта в том, что прямое включение затрат на отдельные виды ремонта в состав производственных издержек не приводит к резкому удорожанию продукции (работ, услуг). Поэтому его применяют те организации, где объем ремонтных работ незначителен.