Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Артикул: 1900000468
Стоимость готовой работы: 390 рублей*
  • Вариант 1. ООО Луч занимается производством мебели. В феврале текущего года по счету-фактуре реализована продукция, НГУЭУ (Нархоз), налоги и налогообложение, контрольная

    Содержание:

    ЗАДАНИЕ 1

    Исходные данные:

    ООО «Луч» занимается производством мебели. В феврале текущего года по счету-фактуре реализована продукция покупателю по ценам без НДС на сумму 1200 тыс. руб. В счете-фактуре был выделен НДС. Передана продукция своей базе отдыха по ценам без НДС на сумму 10 тыс. руб.

    От покупателей на расчетный счет поступила выручка в сумме 354 тыс. руб., авансы в счет будущих поставок – 236 тыс. руб.

    Оплачены поставщикам материалы в сумме 590 тыс. руб. с НДС, из которых поступили и оприходованы материалы в сумме 141,6 тыс. руб. Предъявлены поставщиками счета-фактуры за услуги связи и коммунальные услуги на сумму 82,6 тыс. руб., они оплачены в размере 40% от стоимости полученных услуг.

    Необходимо:

    Определить НДС к уплате в бюджет за февраль по методу отгрузки, указать срок уплаты.

    Решение:

    …

    ЗАДАНИЕ 2

    Исходные данные:

    За налоговый период на расчетный счет и в кассу поступили:

    Доходы:

    1) выручка от продаж – 8 600 тыс. руб.;

    2) авансы от покупателей – 400 тыс. руб.;

    3) от погашения векселя третьего лица – 500 тыс. руб.

    Расходы учтены:

    1) получены и оплачены товары на 6 490 тыс. руб. с НДС;

    2) транспортные услуги по доставке – 177 тыс. руб. с НДС;

    3) выплачено зарплаты работникам – 760 тыс. руб.;

    4) перечислен НДФЛ – 80 тыс. руб.;

    5) перечислено в Пенсионный фонд – 126 тыс. руб.;

    6) оплачено за сертификацию продукции и услуг – 94,4 тыс. руб. с НДС;

    7) оплачен ремонт помещения – 236 тыс. руб. с НДС;

    8) куплены и оплачены хозяйственные товары (порошок, мыло и т.п.) – 18 тыс. руб.

    Необходимо:

    Исчислить единый налог по упрощенной системе налогообложения за налоговый период. Объект налогообложения: доходы минус расходы.

    Решение:

    …

    2 ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

    1.Физическое лицо может быть привлечено к налоговой ответственности:

    а) только с 18 лет;

    б) только с 16 лет;

    П.2ст.107 гл.15 НК РФ:

    Физическое лицо может быть привлечено к налоговой ответственности только с 16-летнего возраста

    в) только по решению суда общей юрисдикции.

    2.Налоговые органы могут обратиться в суд с иском о взыскании штрафов:

    а) в течение месяца после оформления акта;

    б) в течение шести месяцев со дня обнаружения и оформления акта;

    П.1 ст.115 г.15 НК РФ:

    Налоговые органы могут обратиться в суд с иском о взыскании налоговой санкции не позднее 6 месяцев со дня обнаружения налогового правонарушения и составления соответствующего акта (срок давности взыскания санкции)

    в) в течение срока исковой давности.

    3.Штраф в размере 20% взимается от суммы неуплаченного налога:

    а) только за занижение налоговой базы;

    б) занижение базы, суммы налога;

    П.1 ст.122 гл.16 НК РФ:

    Неуплата или неполная уплата сумм налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога или других неправомерных действий (бездействия) влечет взыскание штрафа в размере 20% от неуплаченной суммы налога

    в) за несвоевременную уплату налога.

    4.К местным налогам относятся:

    а) Налог на игорный бизнес;

    б) Налог на имущество физических лиц;

    Ст.15 гл.2 НК РФ:

    К местным налогам относятся: земельный налог, налог на имущество физических лиц.

    в) Транспортный налог.

    5.Плательщиками налога на прибыль по Налоговому кодексу являются:

    а) индивидуальные предприниматели;

    б) организации – российские и иностранные;

    Ст.246 гл.25 НК РФ:

    Налогоплательщиками налога на прибыль организаций признаются:

    -российские организации;

    -иностранные организации, осуществляющие свою деятельность в РФ через постоянные представительства и (или) получающие доходы от источников в РФ

    в) филиалы и обособленные подразделения организаций.

    6.В целях исчисления налога на прибыль амортизация основных средств рассчитывается по нормам:

    а) к первоначальной стоимости основных средств;

    б) к остаточной стоимости основных средств;

    в) к остаточной или первоначальной стоимости объектов основных средств с учетом срока их ввода в действие и положений главы 25 НК РФ.

    П.1 ст.259 НК РФ:

    Амортизация начисляется одним из следующих методов: линейным и нелинейным.

    П.4 ст.259 НК РФ:

    При применении линейного метода сумма амортизации определяется как произведение его первоначальной (восстановительной) стоимости и нормы амортизации, определенной для данного объекта.

    П.5 ст.259 НК РФ:

    При применении нелинейного метода сумма амортизации определяется как произведение остаточной стоимости объекта амортизируемого имущества и нормы амортизации, определенной для данного объекта.

    7.Социальные вычеты по НДФЛ предоставляются налогоплательщику:

    а) в сумме до 25000 руб. по расходам на лечение родных, себя;

    б) в сумме фактических расходов, но не более 38000 руб. в год за услуги по лечению;

    Пп.1 п.1 ст.219 гл.23 НК РФ

    Налогоплательщик имеет право на получение следующего социального налогового вычета:

    -в сумме, уплаченной налогоплательщиком в налоговом периоде за услуги по лечению, предоставленные ему мед. учреждениями РФ, а также уплаченной им за лечение супруга, родителей, своих детей (до 18 лет), а также в размере стоимости медикаментов (в соответствии с перечнем лекарственных средств, утв. Правительством РФ), назначенных врачом, приобретаемых налогоплательщиком за счет собственных средств.

    Общая сумма социального налогового вычета, предусмотренного данным подпунктом не может превышать 38000 руб.

    в) в размере фактических расходов по дорогостоящим видам лечения, которых нет в перечне Правительства.

    8.Срок камеральной проверки не может превышать:

    а) одного месяца;

    б) трех месяцев;

    Ст.88 гл.13 НК РФ:

    Камеральная налоговая проверка проводится уполномоченными должностными лицами налогового органа в течение трех месяцев со дня предоставления налогоплательщиком налоговой декларации и документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налога, если законодательством о налогах и сборах не предусмотрены иные сроки.

    в) срока, установленного руководством ИФНС.

    9.На упрощенную систему налогообложения могут перейти:

    а) любые организации и предприниматели;

    б) организации и предприниматели при условии получения разрешения в ИФНС;

    в) организации и предприниматели при условии, если выполняются все критерии, определенные в НК РФ.

    П.1 ст.346.11. гл.26.2 НК РФ:

    Переход к упрощенной системе налогообложения или возврат к общему режиму налогообложения осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями добровольно в порядке, предусмотренном настоящей главой.

    10.По игорному бизнесу объектом налогообложения являются:

    а) игровые автоматы, игровые столы, касса тотализатора;

    П.1 ст.366 гл.29 НК РФ:

    Объектами налогообложения признаются: игровой стол; игровой автомат; касса тотализатора; касса букмекерской конторы.

    б) выручка от продажи жетонов;

    в) площадь игорного заведения.

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    …