-
Налоги и налогообложение НГУЭУ — 9 вариант
Вариант № 9
Ситуационная (практическая) задача №1
03.09.16 г Реализовано товара на сумму 118 000 рублей (в т.ч. НДС 18%).
Себестоимость товара 130 000 рублей.
Аренда 12 000 рублей.
Заработная плата 13 000 рублей.
Охрана 10 000 рублей.
Реклама 12 000 рублей.
Проценты за кредит 8 000 рублей.
Услуги банка 2 000 рублей.
Задание:
- Исчислите налог на прибыль.
- Заполните декларацию (Приложение 02).
- Укажите сроки уплаты налога и сдачи декларации в ИФНС.
Ситуационная (практическая) задача №2
03.09.16 г Реализовано:
Минтай 25 000 рублей
Сайра 5 000 рублей
Осётр 25 000 рублей
Икра 25 000 рублей
Карп 50 000 рублей
Лангуст 29 000 рублей
Сельдь 10 000 рублей
НДС вх. 100 000 рублей.
Задание:
- Исчислите налог на добавленную стоимость.
- Заполните декларацию (Раздел 3).
- Укажите сроки уплаты налога и сдачи декларации в ИФНС.
Тестовые задания
Необходимо из предложенных вариантов ответа на вопрос теста выбрать единственно верный, по Вашему мнению
- Сроки представления налоговой декларации по транспортному налогу за отчетный период:
а) не позднее 28 дней со дня окончания соответствующего отчетного периода;
б) не позднее 20 дней со дня окончания соответствующего отчетного периода;
в) не позднее 25 дней со дня окончания соответствующего отчетного периода;
г) до 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом
- Налогоплательщики обязаны встать на учет в налоговых органах по месту осуществления предпринимательской деятельности, переведенной на уплату ЕНВД, в срок не позднее:
а) 5 дней с начала деятельности;
б) 10 дней с начала деятельности;
в) конца месяца, в котором налогоплательщик начал деятельность.
- Объект налогообложения для применения единого налога — это:
а) физический показатель, умноженный на корректирующие коэффициенты;
б) вмененный доход;
в) базовая доходность, умноженная на корректирующие коэффициенты.
- При исчислении НДС налогообложению подлежат:
а) авансовые платежи;
б) финансовые услуги по предоставлению займа в денежной форме;
в) услуги в сфере образования.
- Земельные участки и иные объекты природопользования признаются объектами налогообложения для налога на имущество:
а) да;
б) нет;
в) да или нет, в соответствии с законами субъектов РФ.
- Могут ли законы субъектов РФ предусматривать дополнительные льготы для транспортного налога:
а) да;
б) нет.
- Укажите, кем определяется сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиком, являющимся индивидуальным предпринимателем:
а) налоговыми органами;
б) налогоплательщиком самостоятельно;
в) налоговыми органами по заявлению налогоплательщика
- Для целей налогового учета расходы организации подразделяются:
а) на расходы, связанные с производством и реализацией, прочие расходы, внереализационные расходы, чрезвычайные расходы;
б) расходы, связанные с производством и реализацией и внереализационные расходы;
- Расходы на световую рекламу уменьшают налогооблагаемую базу по налогу на прибыль в течение отчетного (налогового) периода:
а) в размере, не превышающем 1% от расходов налогоплательщика на оплату труда в этот отчетный (налоговый) период;
б) в размере, не превышающем 1% выручки от реализации;
в) в полном размере произведенных расходов.
- Укажите, начиная с какого срока исчисляется налог в отношении земельного участка, перешедшего по наследству к физическому лицу:
а) с месяца открытия наследства;
б) с 1-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
в) с 1 -го дня открытия наследства.
Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram
*Максимальный срок обработки заказа в течении 24-х часовCategories: reshaem
Расчет налогового бремени предприятия — 4 вариант Управленческий учет (Контрольная работа) — 7 вариант
Налоги и налогообложение НГУЭУ — 9 вариант
Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram
Артикул: RW1200196817
Copyright © 2016 shop-student
Сайт создан студией UNIVERSE.